20 февраля 2014 г.

Фестиваль военной песни

20 февраля 2014 года в школе прошел фестиваль военной песни. Наш класс выступил с песней "Моя армия". Ребята выступали одни, без Наталии Николаевны, которая заболела, и выступили очень хорошо. Родители были на концерте и громко хлопали, поддерживая своих детей.
Вот текст песни:

Моя армия
МузыкаЭ.Ханок
Стихи И.Резник


Стройные ряды под небом чистым -
Это наши славные полки.
С вами я,танкисты и артиллеристы,
Летчики,стрелки и моряки.

Моя армия сильная-сильная.
Моя армия смелая-смелая,
Моя армия гордая-гордая!
Эта песня об армии моей.
Наша армия самая сильная,
Наша армия самая смелая,
Наша армия самая гордая!
Ты святая защитница детей.

Яростной была ты и бесстрашной,
И горела под тобой земля.
Билась ты отважно,и знамена вражьи
Падали под стенами Кремля.

Моя армия сильная-сильная.
Моя армия смелая-смелая,
Моя армия гордая-гордая!
Эта песня об армии моей.
Наша армия самая сильная,
Наша армия самая смелая,
Наша армия самая гордая!
Ты святая защитница детей.

Стала ты мечтою сокровенной,
Дорогая армия моя.
Подрасту и стану я военным,
Сильным,смелым,гордым буду я !


Комментариев нет: